Постановление Главы муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" от 07.11.2014 N 146 "Об утверждении Положения о порядке организации работы "телефона доверия" в Альметьевском муниципальном районе"
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
В АЛЬМЕТЬЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях усиления взаимодействия с населением, создания дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан о фактах коррупции постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке организации работы "телефона доверия" (приложение № 1).
2. Отделу по взаимодействию с общественностью и СМИ Совета района опубликовать настоящее постановление в газете "Альметьевский вестник" и разместить на официальном сайте Альметьевского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря антикоррупционной комиссии Альметьевского муниципального района Ф.Ф.Гарипова.
Глава муниципального района
М.Х.САЛИХОВ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Главы
Альметьевского муниципального района
от 7 ноября 2014 г. № 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" в Альметьевском муниципальном районе по вопросам, связанным с приемом, регистрацией, учетом и порядком реагирования на поступившую от граждан информацию о фактах коррупции.
1.2. "Телефон доверия" - одна из форм работы, направленная на усиление взаимодействия с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан о фактах коррупции.
1.3. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на сайте Альметьевского муниципального района, на рекламной продукции и материалах антикоррупционной пропаганды.
1.4. Для работы "телефона доверия" выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером 8 (8553) 45-50-51 и программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим круглосуточную работу "телефона доверия" в автоматическом режиме и имеющим соответствующие технические возможности записи, сохранения и воспроизведения поступающей информации (режим автоответчика, факс).
1.5. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие органы и структурные подразделения;
б) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
в) анализ и обобщение сообщений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
2. ПОРЯДОК РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
2.1. Прием, учет и регистрация сообщений, поступающих на "телефон доверия", возлагаются на советника Главы района, секретаря антикоррупционной комиссии Альметьевского муниципального района (далее - ответственное лицо).
2.2. В случае поступления сообщений, содержащих информацию об угрозе совершения терактов, массовых акций гражданского неповиновения, хищений, поджогов, экологических и техногенных катастроф, уничтожения электронного банка данных на объектах муниципальной власти, а также причинения материального ущерба их имуществу иными способами, угрозе физического насилия в отношении муниципальных служащих, связанной с исполнением ими служебных обязанностей, ответственное лицо:
- незамедлительно извещает о поступившем звонке правоохранительные органы;
- в течение пятнадцати минут извещает Главу района (руководителя Исполкома района) либо лицо, его замещающее, об имеющем место факте.
3. УЧЕТ СООБЩЕНИЙ
3.1. Поступившие сообщения регистрируются ответственным лицом в журнале учета (далее - журнал) по форме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Журнал хранится в месте расположения "телефона доверия".
Записи в журнале производятся от руки ручкой, без сокращений. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью ответственного лица.
3.2. Ответственное лицо при поступлении сообщения, занесенного в журнал, оформляет служебную записку на имя Главы района (руководителя Исполкома) с указанием Ф.И.О. заявителя и сути сообщения.
Исполнение дальнейших поручений осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.3. Муниципальные служащие, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Руководитель аппарата
Совета района
Р.А.ШАЙХАТАРОВ
Приложение № 1
к Положению
о порядке организации работы
"телефона доверия"
ЖУРНАЛ
УЧЕТА СООБЩЕНИЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
N№ п/п
Дата поступления
Данные заявителя
Краткое содержание сообщения
Меры реагирования
Ф.И.О.
Адрес
Номер телефона
1
2
4
5
6
8
9
------------------------------------------------------------------